Графический (геометрический) метод (kor 9.2) - Графический (геометрический) метод - Математическое программирование. Скачать. - Каталог файлов - Контрольная

Категории каталога

Симплекс-метод [2]
Решение задач по математическому программированию, исследованию операций симплекс-методом
Составление математической модели [0]
Решение задач по математическому программированию, исследованию операций на составление математической модели
Двойственная задача [0]
Решение задач по математическому программированию, исследованию операций на составление двойственной задачи
Двойственный симплекс-метод [0]
Решение задач по математическому программированию, исследованию операций двойственным симплекс-методом
Графический (геометрический) метод [2]
Решение задач по математическому программированию, исследованию операций графическим (геометрическим, графоаналитическим)методом
Транспортная задача [2]
Решение транспортных задач математического программирования, исследования операций методом северо-западного угла, методом минимальной (наименьшей) стоимости, методом потенциалов
Приведение к каноническому виду [2]
Решение задач по математическому программированию, исследованию операций на приведение задач линейного программирования (ЗЛП) к каноническому виду

Форма входа


Реклама:












Поисковые системы:


Rambler's Top100





Понедельник, 05.12.2016, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Контрольная
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Математическое программирование. Скачать. » Графический (геометрический) метод

Ключевые слова используются для поиска метериалов поисковыми машинами. Для скачивания файла пройдите по ссылке Скачать или Скачать удалённо.




Графический (геометрический) метод (kor 9.2)
[ · Скачать удаленно (48.50 кб) ] 02.03.2009, 18:02

Применяя графический метод решения ЗЛП, определить наибольшее и наименьшее значения линейной формы при указанных ограничениях

3x1+4x2≥18

3x1-x2≥3

x1-6x2≥-33

x1≤9

x1-x2≤12

x1, x2≥0

F=2-2x1+4x2

 

Решение.

Построим ограничивающие прямые, для чего вначале найдём точки, через которые они проходят.

(1)  3x1+4x2=18  (2;3) (6;0)

(2)   3x1-x2=3       (1;0) (0;-3)

(3)   x1-6x2=-33    (-3;5) (3;6)

(4)   x1=9

(5)   x1-x2=12        (12;0) (9;-3)

(6) х1=0

(7) x2=0

Для определения полуплоскости, удовлетворяющей условию неравенства, необходимо подставить координаты любой точки, не лежащей на прямой, в неравенство. Если неравенство верное – точка лежит в нужной полуплоскости, иначе берём противоположную полуплоскость.

 

Рисунок
 

Область, удовлетворяющая всем условиям, заштрихована. Вектор нормали N проходит через точки (0;0) и (-2;4). Строим линию уровня L перпендикулярно вектору нормали N так, чтобы она пересекала область допустимых решений. Для нахождения максимального значения двигаем линию уровня L до конца области в направлении вектора нормали N, для нахождения минимального значения – в противоположном направлении.

Fmax=F(3;6)=2-2*3+4*6=20

Fmin=F(9;0)=2-2*9+4*0= -18

Категория: Графический (геометрический) метод | Добавил: kontrolynaya
Просмотров: 1632 | Загрузок: 476 | Рейтинг: 4.0/1 |

 


Copyright MyCorp © 2016